EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#204) "Точки"
командная игра,
26.12.2025 / 22:00:00
Игра: Точки
Автор: Kovarnyi
Участие: 600 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kursk.en.cx/ (владелец домена: Apis) Показать аватары
Модераторы форума: T()H@, Apis, ZLLoiD

В городе мёртвых (#210, 01.12.2018)

26.11.2018 15:40:20 / 20 сообщений / автор темы ZLLoiD .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: ZLLoiD, КоАла89
Начало игры: 01.12.2018 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.12.2018 9:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 02.12.2018 9:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 26.11.2018 15:40:19 (UTC +3), rt.en.cx ]  
В городе мёртвых (#210, 01.12.2018)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 26.11.2018 15:51:37 (UTC +3) ]  
Вот так случайно игра из Точек выросла в незатейливую Схватку. Скоро будут допы, инфа о необходимости штаба и иже...)
Майор
(
)
Аттестат
[ 30.11.2018 13:51:48 (UTC +3), orel.en.cx ]  
Штаб: Совсем не обязателен, но может помочь команде.
Готов постараться помочь знакомым лицам) тг @evgvg
Майор
(
)
Аттестат
[ 30.11.2018 15:19:58 (UTC +3), orel.en.cx ]  
Huxley:
Штаб: Совсем не обязателен, но может помочь команде.
Готов постараться помочь знакомым лицам) тг @evgvg
забрали
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.12.2018 12:52:45 (UTC +3) ]  
Я конечно дико извиняюсь, но в связи с погодными условиями переноса не планируется?) И да не полетят в меня камни...
Организатор
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 01.12.2018 14:28:04 (UTC +3), rt.en.cx ]  
Дальше хуже, так что нет.
Автор игр
Мальчик
 seb
(
;-)
)
Аттестат
[ 01.12.2018 18:46:24 (UTC +3) ]  
Друзья! Приютите 2 игроков? Или, наоборот, возьмём в машину 2-3 игроков )))
Пишите, звоните 89155116010
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 02.12.2018 0:55:37 (UTC +3) ]  
С английским у вас проблемы, друзья..
Организатор
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 02.12.2018 3:36:01 (UTC +3), rt.en.cx ]  
На талисманах есть еще 1 бонус, найдя который и отправив авторам фото можно получить еще 10 минут бонусного времени.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 02.12.2018 16:50:03 (UTC +3) ]  
Всем добрый вечер! Океан говорит, что не принято авторам писать на форуме первыми, надо дождаться отзывов от игроков, а уже потом оправдываться. Но холод и очередь на финише не дали возможности обсудить, рассказать и услышать, поэтому:

Огромное вам спасибо за то, что не побоялись и вышли на игру! Новый автор, снегопад... Не все получилось именно так, как задумывалось. Все приходит с опытом и теперь я вижу где и на что обращать внимание в будущем при написании, о чем думать, что перепроверять и как наносить. Расскажу вам, как игра должна была выглядеть от Студенческой,36 до поворота на Баклашовку.

Вы закрываете Студенческую (реализацию с рукопожатием сделали для того, чтобы вы все-таки почитали фиолетовый. Место действительно вычитывалось без истории, а вот заполучить у Валентина карту можно было только через рукопожатие.

Закрыв этот уровень, вы переходите на уровень Орловская,25. Здесь вам должны были открыться 12 бонусов с именами Святых, которые были расписаны на столбах Орловской. То есть именно на этом уровне вы должны были вбить этих святых и получить за них по 10!!!минут бонусов (гарантия того, что вы соберете все 12 имен).

Вы зарисовываете карту монетками (которые были приклеены на жидкие гвозди на основаниях столов, но видимо упали в снег). Дальше вы закрываете этот уровень кодом выхода, который написан на одном из столов. Следующее задание - доезд по карте до Вышки. Там ничего интересного. Код, артефакт. Далее открывается задание с картинкой (см. сценарий) - Автосервис 555 на объездной. На автосервисе вы берете филворд, где вычеркиваете имена святых и из оставшихся букв получаете "поворот на баклашовку". Закрываете уровень. на баклашовке берете звезду:).

НООООО... Святые магическим образом оказались не на задании с Орловской, а на Вышке. Мы это сотворил и мы же не заметили, и не исправили, хотя перечитывали сценарий перед игрой несколько раз... Поэтому, когда увидели, что Маттерхорн прошли Орловскую без бонусов, в панике уставились в движок и О, УЖАС! Минута матов и лихорадочное "что делать?"... Не успели удалить бонусы, несколько команд встали в пробку на объездной и стали сливать Автосервис по таймауту... Маттерхорн - крассссавчики! Но мы очень боялись, что команды проведут в пробке всю игру, поэтому решили снять уровень и ввести заглушку, дабы все имели возможность спокойно вернуться в город.

После Баклашовки было задание с парком КЗТЗ, где и код, и артефакт остались похоронены под хорошим слоем снега. Вот уж, о чем нам точно стоило подумать за пару часов до игры.... Простите. В итоге написали не очень конкретное сообщение на уровне и поехали проверять оставшиеся локи на предмет погребения вещей и артефактов под снегом. Дальше, вроде все было гладко. Мирная-Аристархова... сомнительно, но бралось! Пушкарная бралась, Понизовка... кукла... опять же снег...но бралось! Дальше вы знаете... На портале сделали два комплекта фигур, чтобы максимально исключить очередь, но она все равно случилась. Все-таки стоило вписать в доп стельки-самогревы. Возьмите на вооружение, это круть! Я выжила благодаря им и лишнему куску полипропилена)) Простите за косяки и холод! Спасибо, что не облили вонючей жижей на финише!

Желание писать не пропало:) Есть ли у вас желание играть в игры такого косяка?
Автор игр
Девочка
(
)
[ 02.12.2018 19:03:33 (UTC +3) ]  
Завтра соберемся на послеигровой сбор у Ильи Шашкина? Вечер, после 18 часов. Шашлыки. пишите)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.12.2018 20:15:42 (UTC +3) ]  
Алёна, я вот только что узнал, что бонусы с Орловской нужно было куда-то вводить:)) Мы нашли их, попробовали, они не прошли. Тогда мы просто сфоткали их все, понимая, что они пригодятся. Тем более, что на предыгровом брифе ты сделала акцент на "всё, что мы найдем на втором задании". Кстати мы нашли не все и всё равно разгадали филворд.
Монетки оказывается были.. Прям забота-забота)) Мы терли руками и варежками и всё получилось. Монетку достали только под конец, больше для видимости:)
Касательно пробки. Мы крутились по Гремячке взад вперед до подсказки. После подсказки выскочили на объездную и полетели в Мокву. Но, отстояв 5 минут в хвосте большой пробки, и понаблюдав на машину в кювете и буксующие фуры, приняли решение ехать через Клыкова. По такой погоде, да еще и после подсказки, мы не рассчитывали вообще успеть до слива. Больше ехали, чтобы оказаться в районе следующего задания. Но успели на последних минутах. Собственно, я не вижу проблем для нормальных команд, которые разгадали с задания, повторить наш маршрут. Чую, кто-то вас не по делу застращал пробкой;)
Первую куклу лично я увидел на Орловской-Понизовке. Так как я до этого их не видел, я был абсолютно уверен, что это - задание и, пересчитав ей пальцы, зубы, лохмотья на платье, потыкав её всюду всеми гаджетами, закончил долгий и мучительный путь игры по сливам. Начавшийся, между прочим на Аристарховой (при том, что мы были и на ней и на Мирной).

Хорошая игра. Дополнительно прельщает сюжетность, я это люблю, и этого давно не было:) Ну если не считать Дьябло))

p.s. были свежие идеи, были старые грабли. Каждый увидит то, что ему ближе. Например для меня снегопад был больше романтикой, чем проблемой.
p.p.s Может дело в тех самых стельках?:)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 03.12.2018 14:46:58 (UTC +3) ]  
КоАла89: Завтра соберемся на послеигровой сбор у Ильи Шашкина? Вечер, после 18 часов. Шашлыки. пишите)
послеигровой сбор отменяется в связи с болезнью принимающей стороны)
Старший лейтенант
(
)
[ 03.12.2018 21:39:23 (UTC +3) ]  
А у кого какие животные были?)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 04.12.2018 0:48:22 (UTC +3) ]  
были рыба, краб, летучая мышь, черепаха и зайка. котика никто не взял, хотя он простой, а бонус по нему просто легчайший!
Старший сержант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 04.12.2018 10:09:44 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Авторам спасибо за старание и написание игры. Мы конечно не поняли окончания уровня на Орловской (там где монеткой карту рисовали). Нарисовали карту и поехали сразу же по ней искать код...Подумали что это одно задание, не два.. в остальном было более-менее понятно и интересно)
И да, погода нисколько не повлияла на проведение игры)
Старший лейтенант
(
)
[ 04.12.2018 11:50:28 (UTC +3) ]  
Evjenka: Авторам спасибо за старание и написание игры. Мы конечно не поняли окончания уровня на Орловской (там где монеткой карту рисовали). Нарисовали карту и поехали сразу же по ней искать код...Подумали что это одно задание, не два.. в остальном было более-менее понятно и интересно)
И да, погода нисколько не повлияла на проведение игры)
Аналогично. Мы, естественно, увидели "код закрытия уровня". Но подумали, что это для слабаков - типа слив. Нарисовали карту и поехали кататься, пока не прошли по таймауту.
Спасибо, что приехали! Вы - отчаянные ребята ) У нас тут несколько курских команд отвалилось "из-за погоды".

Хотя, лично для меня, игра в такую погоду - это особый кайф и романтика :)
Старший лейтенант
(
)
[ 04.12.2018 13:44:49 (UTC +3) ]  
Мне показалось, котик сложный был. Надо будет попробовать)
Старший сержант
(
)
[ 05.12.2018 10:47:02 (UTC +3) ]  
Екатеринарыб: Мне показалось, котик сложный был. Надо будет попробовать)
Мы бонус с оригами вообще не поняли. Сложили, приехали, нашли свой столб ииииииии… Кольцо, перстень, колечко... Шифровка через шифровку - это в стиле Сами-знаете-кого))))

А вот задание с уравнениями меня лично порадовало, особенно спящий "Орг" на локе внутри))) Еще очень шифровка Пушкарной понравилась, прямо какой-то эстетический кайф.
А вот артефакты мы не нашли. Вообще. Ни одного. Я даже не представляю, где и как они были заныканы, поэтому на финальном задании пазл из пеноплекса собирали вслепую и почти собрали! Нескольких секунд не хватило, чтобы два квадрата местами поменять.

КоАла89: Простите за косяки и холод!

За почти что 10 лет, что играю, не помню ни одной игры без косяков. Вас, я думаю, подвело большое количество реквизита и реализаций. Когда столько всего, очень легко упустить из виду. Ну а холод - зима все-таки, знали, куда шли.
Спасибо, ребята, за интересную игру! И отдельное спасибо за 20-минутные интервалы - для зимы, как мне кажется, это самый оптимальный формат. Просто если задание понял, то все равно успеваешь до слива, а если нет - то полтора часа тупить на морозе совсем не айс.

Автор игр
Девочка
(
)
[ 05.12.2018 11:32:42 (UTC +3) ]  
Не,не... Юль, подвело незнание движка одного из авторов (НА СЕБЯ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ)))))) На бумаге все очень красиво и складно выходило))) А в движок надо втыкать долго, упорно и оооочень внимательно!! Я буду стараться)))Хотела же с точек начать... а вышло вон чё)))
Astlana:
Екатеринарыб: Мне показалось, котик сложный был. Надо будет попробовать)
Мы бонус с оригами вообще не поняли. Сложили, приехали, нашли свой столб ииииииии… Кольцо, перстень, колечко... Шифровка через шифровку - это в стиле Сами-знаете-кого))))

А вот задание с уравнениями меня лично порадовало, особенно спящий "Орг" на локе внутри))) Еще очень шифровка Пушкарной понравилась, прямо какой-то эстетический кайф.
А вот артефакты мы не нашли. Вообще. Ни одного. Я даже не представляю, где и как они были заныканы, поэтому на финальном задании пазл из пеноплекса собирали вслепую и почти собрали! Нескольких секунд не хватило, чтобы два квадрата местами поменять.

КоАла89: Простите за косяки и холод!

За почти что 10 лет, что играю, не помню ни одной игры без косяков. Вас, я думаю, подвело большое количество реквизита и реализаций. Когда столько всего, очень легко упустить из виду. Ну а холод - зима все-таки, знали, куда шли.
Спасибо, ребята, за интересную игру! И отдельное спасибо за 20-минутные интервалы - для зимы, как мне кажется, это самый оптимальный формат. Просто если задание понял, то все равно успеваешь до слива, а если нет - то полтора часа тупить на морозе совсем не айс.


27.04.2024 7:04:38
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©